Политика в области качества ООО «ЛЭД» направлена на достижение лидирующих позиций в области разработки и выпуска конкурентоспособной и качественной продукции, удовлетворяющей современным требованиям и отвечающей ожиданиям потенциальных заказчиков (потребителей) и других заинтересованных сторон.
Закрепление за ООО «ЛЭД» статуса проверенного и надёжного поставщика электрооборудования для нужд нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей, химической, угольной, станкостроительной отраслей и топливно-энергетического комплекса путём предложения высокотехнологичных и качественных услуг в области: проектирования, производства, испытаний электрических машин во взрывозащищённом и общепромышленном исполнении и гарантированного исполнения контрактных обязательств.
Обеспечение соответствия производственной среды и процессов законодательным, нормативным требованиям, непрерывное соблюдение требований заинтересованных сторон и повышение уровня качества изготавливаемой продукции и оказываемых услуг:
Поступательное и динамичное развитие Организации с учётом интересов и ожиданий коллектива и Потребителей, повышение материального благосостояния сотрудников и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителей.
Реализация политики в области качества осуществляется посредством:- Ориентации на потребителей путём определения их настоящих и будущих требований, измерения и мониторинга уровня удовлетворённости заказчиков, повышения качества выполняемых работ с учётом пожеланий;
- Лидерства высшего руководства Организации путём обеспечения единства цели, направления деятельности и взаимодействия работников для достижения общих целей Организации в области качества;
- Вовлечения всех работников на всех уровнях Организации в процессы непрерывного совершенствования системы менеджмента и повышения качества продукции путём создания оптимальных условий труда, регулярного повышения квалификации сотрудников, активизация творческого потенциала и определения методов мотивирования и поощрения;
- Реализации процессного подхода путём осуществления менеджмента процессов и их взаимосвязей как системы для результативного и эффективного достижения целей Организации в области качества;
- Постоянного улучшения всех видов работ внутри Организации путём обучения и обеспечения компетентности работников, внедрения новых программных продуктов и разработки новых или модифицированных продукции, услуг и процессов;
- Принятия решений на основании анализа и оценки данных и информации о характеристиках разрабатываемой и выпускаемой продукции, функционирующих процессах, состоянии системы менеджмента качества;
- Взаимовыгодных и долгосрочных отношений с заинтересованными сторонами на основе доверия и партнёрства.
Руководство ООО «ЛЭД» обязуется постоянно поддерживать и улучшать систему менеджмента качества Организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001.
Следуя принципам, заложенным в Политике в области качества,
Мы возрождаем и развиваем лучшие российские традиции качества!